Чтобы поймать ускользающий момент

Чтобы поймать ускользающий момент

Artnews

25 марта 2024 г.

Детство Джона Перри Баумлина было посвящено рисованию животных, но он не относился к этому серьезно, ведь Джон изначально никогда не хотел быть художником. Но, изучая архитектуру в колледже, он частично оплачивал свои расходы, принимая заказы, одним из которых была идей для картины, которая будет использоваться в качестве символа Соколиного центра Салмана в Королевстве Бахрейн. Таким образом он привлек внимание королевской семьи Бахрейна, и несколько его картин были проданы эмиру.

Вдохновленный этой поддержкой, он бросил колледж, начал изучать работы художников, которыми он восхищался, научился композиции и и цветоведению. Будучи всегда внимательным наблюдателем, он обнаружил, что этот навык позволяет использовать все другие способности, связанные с пониманием искусства. Такое студенческое мышление осталось с ним на протяжении всей его карьеры, и он чувствует, что мастерство достигается благодаря повторяющейся, постоянной и непрерывной практике.

Его путешествия по американскому Западу и Африке предоставили ему богатый источник вдохновения и материала для его картин, и большая часть его нынешних работ является результатом этого опыта. Он считает, что рисование с натуры необходимы для понимания живых форм. 

Работы Баумлина находятся в коллекциях Фонда национальных парков в Вашингтоне, округ Колумбия, Художественного музея Хирама Блаувелта в Ораделле, штат Нью-Джерси, и Художественного музея Ли Яуки Вудсона в Уосау, Висконсин, а также в многочисленных частных коллекциях. Он является действительным членом Общества художников-анималистов. 

Фото в шапке: За пределами-холст/масло- 18/18д   частная коллекцияl

Фото на обложке: Невада Прайм (первая версия) ‐ холст/масло ‐ 12 x 12д ‐ частная коллекцияllection

Источник: johnperrybaumlin.com