Помощь и
часто задаваемые
вопросы

Если у Вас возникают вопросы, связанные с работой сайта Artcenter.by, ответы на многие из них Вы можете найти самостоятельно в разделе «Помощь и часто задаваемые вопросы». Также Вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. В зависимости от сложности проблемы Служба поддержки ответит на Ваши вопросы в течение 1-3 дней. В исключительных случаях для разрешения ситуации может понадобиться дополнительное время. И помните – чем подробнее Вы опишете свою ситуацию, тем быстрее решится Ваш вопрос.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли создавать учётную запись для осуществления покупок?

Да, Вам необходимо создать учётную запись, прежде чем покупать произведения или заказывать услуги на нашем сайте. Через свою учётную запись Вы сможете в личном кабинете отслеживать историю своих покупок, создавать коллекции и подборки, наблюдать за творчеством выбранных Вами художников и выбирать свои любимые произведения.

Как заказать произведение искусства на сайте Artcenter.by?

Оформите заказ, с правилами оформления можно ознакомиться в Разделе «Оплата и доставка» . Затем один из наших менеджеров свяжется с Вами, чтобы подтвердить Ваш заказ. Окончательная стоимость, включая доставку, будет представлена Вам посредством звонка нашего менеджера. После доставки произведения в наш офис (г. Минск, ул. Платонова, 20Б, корпус 3, помещение 607 (ст.м. Площадь Якуба Коласа)) возможен предварительный просмотр как одной, так и нескольких работ. Просмотр работ, доставленных из других городов Республики Беларусь, платный. Стоимость уточняйте у менеджера сайта Artcenter.by. Если произведение по каким-то причинам не подходит Вам, то Вы можете отказаться от покупки. Мы поможем Вам в этой ситуации подобрать произведение, которое будет соответствовать всем Вашим ожиданиям. Если Вы все же приняли решение о покупке произведения, то оплата производятся любым удобным для Вас способом, перечисленным на сайте.

Как только Ваш платеж будет обработан, Вы получите подтверждение по электронной почте в качестве квитанции.

Как только произведение будет упаковано и отправлено курьером или службой доставки, Вам будет отправлена информация о движении заказа.

После того, как произведение было доставлено Вам, мы просим Вас проверить, что произведение было получено в хорошем состоянии. Если работа будет повреждена, обратитесь в нашу службу поддержки в течение 24 часов с момента получения работы.

Сколько потребуется времени, чтобы получить мой заказ?

Произведения искусства обычно доставляют в течение 1-5 рабочих дней в наш офис с момента заказа, в зависимости от места проживания художника. Время, которое необходимо для доставки художественных работ в пункт назначения покупателя составляет 2-10 рабочих дней, за исключением любых задержек из-за формирования пакета документов для международной доставки.

Что делать если мне доставили повреждённое произведение искусства?

Пожалуйста, внимательно изучите раздел «Гарантии и возврат» . Просим Вас обязательно зафиксировать все повреждения, сделав несколько фотографий.

Что делать если мой заказ не доставлен?

Если Вы не получили свой заказ в течении 15 дней после уведомления об отправке, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефонам: +375 (33) 350-00-66 , +375 (33) 666-77-31 , +375 (44) 766-44-99 .

Могу ли я отменить свой заказ?

Независимо от причины, Вы можете отменить свой заказ на покупку до его отправки. Если Вы ещё не получили подтверждение об отправке, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефонам: +375 (33) 350-00-66 , +375 (33) 666-77-31 , +375 (44) 766-44-99 . Коротко опишите причину отмены, и Ваш заказ будет аннулирован.

Согласно п. 27 гл. 4 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденными Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01 июня 2007 года №744 (в ред. Постановлений Совмина от 15.02.2008 N 208, от 23.12.2008 N 2010, от 30.12.2010 N 1910, от 11.07.2012 N 635) принятые на комиссию авторские работы, приобретенные на сайте Artcenter.by возврату не подлежат.

Получу ли я картину, оформленную в раму?

Некоторые работы изначально оформлены художником. Данная информация будет указана в описании работы. Напоминаем, что все вопросы, связанные с оформлением в раму, можно уточнить у нашего менеджера при подтверждении Вашего заказа.

Как восстановить забытый пароль?

Если Вы забыли свой пароль, выполните следующие действия:

  • Шаг 1. Выберите Вход в личный кабинет в главном меню Artcenter.by, чтобы открыть всплывающее окно Login. Нажмите «Не помню пароль».
  • Шаг 2. Введите свой адрес электронной почты и нажмите «Восстановить пароль».
  • Шаг 3. Вы получите электронное письмо со ссылкой, позволяющее сбросить пароль. Нажмите эту ссылку, и Вы попадете на страницу, где Вы можете создать новый пароль.

Как вывезти произведение искусства из Беларуси?

Для вывоза произведений искусства с территории стран, входящих в таможенный союз, необходимо получить разрешение на вывоз.