Если у Вас возникают вопросы, связанные с работой сайта Artcenter.by, ответы на многие из них Вы можете найти самостоятельно в разделе «Помощь и часто задаваемые вопросы». Также Вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. В зависимости от сложности проблемы Служба поддержки ответит на Ваши вопросы в течение 1-3 дней. В исключительных случаях для разрешения ситуации может понадобиться дополнительное время. И помните – чем подробнее Вы опишете свою ситуацию, тем быстрее решится Ваш вопрос.
Да, Вам необходимо создать учётную запись, прежде чем покупать произведения или заказывать услуги на нашем сайте. Через свою учётную запись Вы сможете в личном кабинете отслеживать историю своих покупок, создавать коллекции и подборки, наблюдать за творчеством выбранных Вами художников и выбирать свои любимые произведения.
Оформите заказ, с правилами оформления можно ознакомиться в Разделе «Оплата и доставка» . Затем один из наших менеджеров свяжется с Вами, чтобы подтвердить Ваш заказ. Окончательная стоимость, включая доставку, будет представлена Вам посредством звонка нашего менеджера. После доставки произведения в наш офис (г. Минск, пр-т Независимости, 32А, строение 3 (ст.м. Октябрьская, ст.м. Площадь Победы)) возможен предварительный просмотр как одной, так и нескольких работ. Просмотр работ, доставленных из других городов Республики Беларусь, платный. Стоимость уточняйте у менеджера сайта Artcenter.by. Если произведение по каким-то причинам не подходит Вам, то Вы можете отказаться от покупки. Мы поможем Вам в этой ситуации подобрать произведение, которое будет соответствовать всем Вашим ожиданиям. Если Вы все же приняли решение о покупке произведения, то оплата производятся любым удобным для Вас способом, перечисленным на сайте.
Как только Ваш платеж будет обработан, Вы получите подтверждение по электронной почте в качестве квитанции.
Как только произведение будет упаковано и отправлено курьером или службой доставки, Вам будет отправлена информация о движении заказа.
После того, как произведение было доставлено Вам, мы просим Вас проверить, что произведение было получено в хорошем состоянии. Если работа будет повреждена, обратитесь в нашу службу поддержки в течение 24 часов с момента получения работы.
Произведения искусства обычно доставляют в течение 1-5 рабочих дней в наш офис с момента заказа, в зависимости от места проживания художника. Время, которое необходимо для доставки художественных работ в пункт назначения покупателя составляет 2-10 рабочих дней, за исключением любых задержек из-за формирования пакета документов для международной доставки.
Пожалуйста, внимательно изучите раздел «Гарантии и возврат» . Просим Вас обязательно зафиксировать все повреждения, сделав несколько фотографий.
Если Вы не получили свой заказ в течении 15 дней после уведомления об отправке, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефонам: +375 (33) 350-00-66 , +375 (33) 666-77-31 , +375 (44) 766-44-99 .
Независимо от причины, Вы можете отменить свой заказ на покупку до его отправки. Если Вы ещё не получили подтверждение об отправке, свяжитесь с нами по адресу [email protected] или по телефонам: +375 (33) 350-00-66 , +375 (33) 666-77-31 , +375 (44) 766-44-99 . Коротко опишите причину отмены, и Ваш заказ будет аннулирован.
Согласно п. 27 гл. 4 Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами, утвержденными Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 01 июня 2007 года №744 (в ред. Постановлений Совмина от 15.02.2008 N 208, от 23.12.2008 N 2010, от 30.12.2010 N 1910, от 11.07.2012 N 635) принятые на комиссию авторские работы, приобретенные на сайте Artcenter.by возврату не подлежат.
Некоторые работы изначально оформлены художником. Данная информация будет указана в описании работы. Напоминаем, что все вопросы, связанные с оформлением в раму, можно уточнить у нашего менеджера при подтверждении Вашего заказа.
Если Вы забыли свой пароль, выполните следующие действия:
Для вывоза произведений искусства с территории стран, входящих в таможенный союз, необходимо получить разрешение на вывоз.