Мишель Лами – французская культурная и модная фигура. Она была дизайнером одежды, актрисой, кинопродюсером и ресторатором, а также спутницей жизни Рика Оуэнса. Она является соучредителем Owenscorp и выполняет функции исполнительного менеджера по искусству и мебели.
У нее была интересная и разнообразная карьера: она чуть не бросила юридическую школу, чтобы танцевать стриптиз, позже стала адвокатом по уголовным делам, работала в кабаре, разработала собственную линию одежды и украшений, куда к ней и пришел устраиваться на работу Рик Оуэнс; как ресторатор открыла культовый Les Deux Cafés в Лос-Анджелесе, снимала фильмы, а теперь является музой и креативным консультантом одноименного лейбла Рика Оуэнса. Их сотрудничество они оба характеризуют, как “asking a gypsy to organise a war with a fascist.”
Ее стандарты красоты не соответствуют общепринятым: Лами окунает пальцы в японские чернила, похожие на хну, чтобы ногти оставались матовыми черными, у нее есть позолоченные зубы, татуировки на пальцах, и на ее лице всегда нарисована вертикальная линия подводкой для глаз.
Ее муж, Рик Оуэнс, как-то пошутил, что когда-нибудь подарит Мишель подъемный кран, так как ей нравятся громоздкие аксессуары. Каждое утро Лами подбирает новую комбинацию из, по крайней мере, семи тяжелых витых колец. Некоторые куплены на рынках Стамбула, некоторые – результат ее коллаборации с Loree Rodkin для Rick Owens.
Несмотря на вольности биографии, доподлинно известно, что в начале XX века ее прадед делал аксессуары для коллекций кутюрье Поля Пуаре, а некоторые его работы – браслеты из слоновой кости и металла – теперь она носит, надевая по несколько сразу, потому что ей нравится, как браслеты гулко и ритмично ударяются друг о друга.
Всегда в темных тонах и почти всегда – из коллекций Рика Оуэнса. Поверх длинных туник Лами накидывает либо кожаные куртки, либо меха, которые делают ее еще больше похожей на сказочную колдунью. Иногда она надевает платок, добавляющий ей сходства с персонажами древнеегипетских рельефов.