Дэниел Аршам и концепция вымышленной археологии

Дэниел Аршам и концепция вымышленной археологии

Artnews

30 сентября 2024 г.

Нью-йоркский художник Дэниел Аршам исследует сферы изобразительного искусства, архитектуры, перформанса, дизайна и кино. Выросший в Майами, Д. Аршам посещал Cooper Union в Нью-Йорке, где в 2003 году получил премию Gelman Trust Fellowship Award.

Вскоре после этого Д. Аршам гастролировал по всему миру с танцевальной компанией Merce Cunningham Dance Company в качестве сценографа. Этот опыт привел к постоянной совместной практике, которая продолжается, поскольку Дэниел Аршам работает со всемирно известными художниками, музыкантами, дизайнерами и брендами.

Эстетика Д. Аршама вращается вокруг его концепции вымышленной археологии. Работая в скульптуре, архитектуре, рисунке и кино, он создает и кристаллизует неоднозначные промежуточные пространства или ситуации и далее инсценирует то, что он называет будущими реликвиями настоящего. Всегда знаковые, большинство объектов, которые он превращает в камень, относятся к концу XX века или эпохе миллениума, когда технологическое устаревание беспрецедентно ускорилось вместе с цифровой дематериализацией нашего мира. В то время как настоящее, будущее и прошлое поэтически сталкиваются в его преследующих, но игривых видениях между романтизмом и поп-артом, Дэниел Аршам также экспериментирует с вневременностью определенных символов и жестов в разных культурах.

Работы Д. Аршама выставлялись в PS1 в Нью-Йорке, Музее современного искусства в Майами, Афинской биеннале в Афинах, Греция, Новом музее в Нью-Йорке, Центре современного искусства в Цинциннати, Музее искусств SCAD в Саванне, штат Джорджия, Калифорния, и Carré d'Art de Nimes, а также в Художественном музее High в Атланте, штат Джорджия.

Д. Аршам представлен в Galerie Perrotin в Париже, Гонконге, Нью-Йорке, Сеуле, Шанхае и Токио. Участник Венецианской биеннале 2024.


Источник: casestudyo.com