В берлинской галерее Buchmann Galerie представляет новые работы одного из самых уважаемых скульпторов нашего времени Тони Крэгга.
Здесь Крэгг продолжает свое исследование фигур, создавая новые и захватывающие способы визуализации форм с помощью шаблонов дублирования и масштабирования.
Иногда работы выглядят утонченно: в «Без названия» (2020) две деревянные формы опираются друг на друга, как торсы двух тел в работе. В других случаях его скульптура может впечатлять: в «Манипуляциях» (2017) гигантская бронзовая рука дает небольшие ростки, как цветочки. Здесь форма и материал работают в унисон, создавая целостный образ.
В работах Тони Крэгга исследуются фундаментальные строительные материалы мира, природы, человеческого тела и технологий. С 1970-х годов Крэгг совершенствовал процесс создания скульптуры, создавая наслоения, основываясь на геологических данных и при этом нарушая законы гравитации.
Эта выставка демонстрирует разнообразный формальный язык Тони Крэгга. Удивительно наблюдать, как Крэгг постоянно расширяет границы возможного с технической точки зрения, создавая удивительные скульптуры, которые противостоят нашему зачастую слишком скучному окружению. Крэгг ясно заявил об этом еще в 2006 году: «Утилитаризм и сопровождающее его принятие решений на основе наименьшего общего знаменателя разрушают культуру и природу и наполняют наш мир простыми параметрами и геометрией».
Источник: news.artnet.com