Ретроспектива художницы Соледад Севилья (род. 1944) подтвердила свое собственное высказывание о том, что всю жизнь она пишет одну и ту же работу. Ранние произведения, созданные, когда она еще работала в вычислительном центре Мадридского университета, и современные, написанные под влиянием архитектуры Гранады, где сейчас живет художница, — все они выражают чистоту линий и форм, а также желанием удержать что-то столь же неуловимое, как воздух или память.
Художница входила в испанские мастера, придерживаясь эстетики геометрической абстракции, однако она не попала в Мейнстрим. В 1980-х годах Севилья рисует ткани и тонкие линии, которые создают ощущение вибрации. К середине 1990-х годов мазки становятся более энергичными, их ритм — более культурным. Интересно, что ее абстрактные работы часто коренятся в реальности — в очертаниях традиционной сельскохозяйственной техники или сеток для сушек табачных листьев. Тогда же Соледад Севилья отходит от плоскости и начинает использовать кухонные принадлежности. На выставке была показана новая инсталляция, созданная специально для космического музея, в ней использовались хлопковые нити.
Выставка продлится до 10 мая.
Источник: theartnewspaper.com