Копач Виктор

Копач Виктор

Минск

Биография

Родился в 1970 году в д. Копачи, Гродненской области. 1986 - 1990 - Минское художественное училище им. А.К. Глебова. 1990 - 1996 - Белорусская Академия Искусств, (отделение скульптуры). С 1999 года - член союза художников Беларуси. С 1993 принял активное участие в более 50-ти республиканских и международных выставках, и 60-ти республиканских и международных симпозиумах, пленерах и конкурсах и биеннале. В 2016 году награжден второй премией на Международном биеннале скульптуры, г. Чако, Аргентина. В 2015 награжден почетным знаком "За заслуги в развитии культуры и искусства" Межпарламентской Ассамблеи государств - участников СНГ. Удостоен третей премии на международном ЭКПО в г. Циндао в Китае в 2014 году, и на международном симпозиуме, на иранском острове Киш в 2015 году. В 2011 году удостоен второй премии на 1-ом Международном фестивале искусств, «озеро Джингпо», Муданьцзян, Китай. Также в 2011 году удостоен диплома международной выставки конкурса, Тинхуа Университет, Пекин, Китай. 2010 - Награжден нагрудным знаком Министерства культуры Беларуси, «За вклад в развитие культуры Беларуси». 2006 - Диплом международной выставки конкурса, Олимпийский парк, Пекин, Китай. В 2005 году присуждена 1-я премия в номинации скульптура,на 1-ом Минском Международном конкурсе молодых архитекторов "Леонардо 2005" , Минск, Беларусь. В 2002 представлял Беларусь на международном симпозиуме скульптуры в г. Пекин, Китай. Для олимпийского парка была создана работа в камне ”Страсть”. 2000 - Диплом БСХ за второе место и присуждение специальной премии фонда Президента Республики Беларусь по поддержке талантливой молодёжи, на республиканской выставке-конкурсе "Новые имена", Минск, Беларусь. В работах, выполненных в бронзе автор, сохраняет традиции реалистической скульптуры и фигуративной пластики, но одновременно трансформирует эти знания в поисках своего стиля и пути в искусстве. Ему присущи поиск идеальной формы, гармоничного соединения духовного образа и внешнего содержания. В монументальных работах скульптора, выполненных в основном в камне, прослеживаются тенденции ухода от фигуративности. Он решают задачи пространства формальными, абстрактными объемами и стремится к концептуальному мышлению.

Работы