Gucci возглавил рейтинг самых ценных итальянских брендов

Gucci возглавил рейтинг самых ценных итальянских брендов

Artnews

18 мая 2021 г.

Gucci возглавил рейтинг топ-30 самых ценных итальянских брендов BrandZ 2021, составленный международным агентством маркетинговых исследований Kantar. За год ценность марки выросла на 12%, до $33,8 миллиарда.

В рейтинг BrandZ 2021 топ-30 самых ценных итальянских брендов также вошли шесть других люксовых брендов. Prada занял вторую строчку среди игроков модной индустрии и шестую – в общем списке. Fendi и Bottega Veneta стали одними из самых быстрорастущих компаний (8 место). За ними следует Armani, занимающий 13-е место. Bulgari и Salvatore Ferragamo заняли 15 и 19 места соответственно. 

Рейтинг топ-30 самых ценных итальянских брендов выпускается британской исследовательской компанией Kantar и рассчитывается по авторской методике агентства, которая подразумевает оценку стоимости торговых марок как инструментов социального влияния, генерирующего прибыль. При оценке учитывается не только стоимость бренда на сегодняшний день, но и его способность приносить деньги в будущем, то есть потенциал роста. BrandZ оценивает эту способность и соотносит с реальными продажами брендированных продуктов. При расчете учитываются как доходы компаний от продажи товаров или услуг, так и восприятие компаний потребителями. 

Источник: fashion.ru