Как художнику НЕ добиться успеха

Как художнику НЕ добиться успеха

Artnews

12 марта 2024 г.

Успех означает самые разные вещи для самых разных художников. Если вы хотите большего, чем меньшего, вот список того, чего НЕ следует делать художнику:

Делайте как можно меньше произведений искусства и приготовьте множество оправданий, почему вы не сделали больше;

Создавайте произведения искусства только тогда, когда приходит вдохновение. Чем реже, тем лучше;

Зацикливайтесь на том, что другие люди могут подумать о вашем искусстве;

Относитесь к критике или мнению о своем искусстве слишком серьезно. Или сделайте прямо противоположное и вообще никогда не слушайте ничего, что вам говорят;

Легко разочаровывайтесь. Хорошие вещи, из-за которых можно разочароваться, включают в себя отсутствие достаточного количества времени для творчества, отсутствие продаж, необходимость работать на другой работе, что-то, что кто-то сказал о вашем искусстве и т. д.;

Попробуйте сделать все, что вы считаете популярным или востребованным для коллекционеров. Если вы не уверены, как выглядит такое искусство, при любой возможности спрашивайте людей. Таким образом, вы можете быть уверены, что создаете искусство для всех, кроме себя;

Поверьте, что вы можете найти кого-то, кто выполнит всю грязную работу по продажам, маркетингу, ведению вашего онлайн-профиля и т. д., независимо от вашего резюме, опыта или того, на каком этапе вашей карьеры вы находитесь;

Узнавайте как можно меньше о бизнесе в искусстве. Поверьте, что знать что-то о том, как работает арт-бизнес, ниже вашего достоинства;

Не тратьте время на размышления о том, над чем вы работаете или в каком направлении вы двигаетесь;

Составьте всевозможные планы относительно того, сколько денег вы собираетесь заработать, в каких галереях и музеях вы хотите выставлять свои произведения, каким коллекционерам вы хотите, чтобы ваше искусство принадлежало, насколько дорогим будет ваше искусство и т. д. Делайте это независимо от того, что точка, в которой вы находитесь в своей карьере стартовая или готовых работ всего несколько;

Занимайтесь искусством только тогда, когда позволяет время, и следите за тем, чтобы создание произведений искусства находилось в конце вашего списка дел или рядом с ним;

Никогда не участвуйте ни в каких выставках или не принимайте предложений от галерей или других арт-площадок, которые, по вашему мнению, вам не подходят;

Всегда верьте, что вы знаете лучше всех, а не галерея или кто-либо еще, кто может захотеть показать или представить ваше искусство;

Сначала подумайте о том, сколько денег вы хотите заработать, а потом обо всем остальном;

Всегда имейте наготове оправдания, когда люди задают вопросы о каком-либо аспекте вашего искусства, творчества или художественной карьеры;

Избегайте социальных сетей. Поверьте, что ни один хороший художник этим не пользуется. Если кто-нибудь спросит, скажите, что вы «не делаете этого», вы ненавидите это, думаете, что это глупо, или что вы не можете научиться этим пользоваться;

Расскажите людям, что публикации в социальных сетях — бессмысленная трата времени;

Если вы публикуете сообщения в социальных сетях, делайте максимум один или два поста в месяц. Или сделайте несколько сообщений при первой настройке своей страницы, а затем больше никогда ничего не обновляйте и не публикуйте;

Обвиняйте других людей (или мир искусства в целом) в том, что они не делают того, что, по вашему мнению, следует делать;

Верьте, что вы опережаете свое время или что люди не способны понять ваше искусство;

Поверьте, что вы так же хороши или лучше, чем (имя известного художника);

Бесконечно ищите богатых, важных или влиятельных людей, чтобы они покупали, показывали или писали о вашем искусстве и игнорируйте всех остальных;

Поверьте, что вы достаточно хороши, чтобы начать с вершины;

Независимо от того, на каком этапе вашей карьеры вы находитесь, регулярно связывайтесь с музеями по поводу показа вашего искусства;

Всегда старайтесь продать свое искусство как можно дороже;

Верьте, что ваше искусство стоит определенной суммы, и никогда не продавайте его дешевле, независимо от того, насколько оно кому-то нравится, и кто хочет им владеть;

Откажитесь вести переговоры о снижении цены;

Сохраняйте все свои оригиналы и продавайте только распечатки;

Избегайте разговоров о вашем искусстве, и если кто-то задаст вам какие-либо вопросы, просто скажите им, что ваше искусство означает то, что они хотят;

Создавайте случайно, а не целенаправленно;

Откажитесь создавать новые работы сериями, группами или любыми другими соответствующими способами, потому что вы думаете, что вам надоест создавать одно и то же произведение снова и снова;

Будьте настолько перфекционистом, чтобы на создание большей части вашего искусства уходили месяцы или даже годы;

Постоянно переделывайте старые произведения искусства, которые вы уже закончили, потому что вы видите вещи, которые сейчас можно сделать лучше, чем когда вы их впервые создали;

Поверьте, что все, что вам нужно делать, это создавать искусство, и что рано или поздно вас заметят;

Если у вас есть хорошая идея для выставки, немедленно начните обсуждать с галереями или музеями возможность устроить вам выставку. Делайте это независимо от того, созданы ли какие-либо произведения искусства или нет.

Будьте очень разборчивы в том, где вы покажете свое искусство, независимо от вашего опыта или резюме, особенно когда вы только начинаете.

Поверьте, что вы можете выставляться в крупных галереях или музеях независимо от вашего опыта или резюме.

Игнорируйте местные или региональные рынки и сосредоточьтесь только на крупных национальных и международных художественных центрах и галереях.

Расскажите всем, что там, где вы живете, нет арт-сцены.

Автор - Алан Бамбергер.