Новая рекламная компания Tiffany & Co

Новая рекламная компания Tiffany & Co

Artnews

14 декабря 2021 г.

Американский ювелирный дом Tiffany & Co представил новую рекламную кампанию. 

Кого-то привлекли задействованные в ней звёзды - супруги Бейонсе и Джей-Зи. Кого-то - принадлежащий бренду бриллиант весом 128,54 карата на шее у певицы (Бейонсе - только четвёртая женщина в мире, которая удостоена чести появиться на публике с этим камнем, а тремя предыдущими были светская львица Мэри Уайтхауз, Одри Хёпберн и Леди Гага).

Но особый интерес вызывает картина Жана-Мишеля Баския, фон которой совпадает с оттенком, являющимся с 1998 года товарным знаком Tiffany. 

В ювелирной компании утверждают, что эту созданную в 1982 году картину (она называется "Равно пи"/Equals Pi, выполнена акрилом на холсте, размер - 183х183 см) никогда прежде никто не видел, но это неправда: в 1990-м и в 1996-м она появлялась на аукционе Sotheby’s - и в 1996-м была продана за 155 тысяч фунтов стрелингов. Меняла ли она хозяев с тех пор - неизвестно, но в 2018-м картина появилась в журнале W Magazine - в репортаже из миланского особняка семьи Саббадини, у которой есть собственный ювелирный бренд. 

Корпорация LVMH, владеющая теперь брендом Tiffany, приобрела картину Баския в начале 2021-го года. За сколько и у кого - не сообщается. Известно только, что картина будет выставлена в нью-йоркском бутике бренда на Пятой авеню.

Источник: artchive.ru