Восхитительные витрины магазинов в Беверли-Хиллз доказывают, что этот мультимедийный художник и дом французского наследия прекрасно сочетаются друг с другом.
В феврале Hermès представил «Цветы», серию из трех скульптур художника Криса Богиа в витринах своего магазина в Беверли-Хиллз. Абстрактная флора, обрамленная березой, состоит из перфорированной стали, тканевых обоев и лака. К коллекции добавлен ассортимент товаров французского люксового бренда, таких как детская обувь из сирсакера, мокасины и обязательный культовый шелковый шарф.
«Я хотел показать красоту, — объясняет Богия , — и позволить поверхностям рассказать историю вместе с чувственностью вещей ручной работы Hermès».
Богия работает в одиночку, без помощников, большинство его скульптур создаются вручную. Когда он не в своей студии, он преподает скульптуру в Нью-Йоркском университете (NYU). Он говорит: «Когда я сказал своим студентам, что делаю этот проект Hermès, уровень их уважения ко мне возрос в геометрической прогрессии».
«Идея заключалась в том, чтобы сделать что-то в масштабе мебели, и затем создать скульптуру абстрактной картины в физическом каркасе книжного шкафа».
Эти скульптуры являются хитрым, эстетически приятным ответом на насыщенную мобильными телефонами современность. Заметили знакомую форму рамы?

«Мы говорим о «скроле судьбы», как будто это неизбежно видеть мир через свой телефон», — говорит он. «Но на самом деле на этих экранах люди видят искусство, красоту и чувственность. Важно помнить, что вещи могут быть красивыми».
Философия Богиа (и художественная практика) постоянно развиваются. После окончания Нью-Йоркского университета в 2004 году он получил степень магистра искусств в области скульптуры в Йельском университете. В 2011 году он стал соучредителем некоммерческой резиденции художников Файер-Айленда.

«Когда вы делаете что-то для кого-то, кто буквально идет по улице, это другой набор приоритетов», — объясняет Богиа. «Мне нужно убедиться, что человек, который не ходил в художественную школу и, возможно, не интересуется концептуальным искусством, смог получить значимый опыт работы, такой же богатый, многослойный и интересный. Я думаю, транслируя красоту традиционным способом, вы можете привлечь к работе больше людей».
Источник: news.artnet.com