Винная культура – тренды для Беларуси в 2021 году

Винная культура – тренды для Беларуси в 2021 году

Artnews

25 апреля 2021 г.

Белорусский потребитель всё больше вовлекается в культуру вина, но уровень знаний пока достаточно низок.

Женщины становятся новым фокусом для производителей/ритейлеров: они более любопытны и открыты к новинкам. К их мнению прислушиваются и в Беларуси. Но это справедливо для вин низкого и среднего ценового сегмента. В мире дорогого вина в Беларуси правит мужское мнение и пристрастия.

Винное образование стало более доступным (например, онлайн-курс от Comité Champagne). Офлайн-школы увеличивают набор и в Минске, все более популярны приложения по поиску вина и чтение тематических телеграм каналов.

Российские миллениалы более ориентированы на здоровье, выбирают безалкогольные или низкоалкогольные напитки, включая вино. Миллениалы в Беларуси к безалкогольным винам равнодушны, но все чаще смотрят в сторону белых легких вин.

Бренд вина пока менее важный фактор выбора по сравнению со страной происхождения/сортом винограда/категорией вина.

Дизайн этикетки все более важен: потребители ориентируются на визуальную составляющую. Красота и оформление - один из важнейших факторов в винном мире.

Винные гаджеты становятся все более популярны: винные холодильники, электроштопоры, винные аэраторы и т. д.

Растущий тренд белого вина (до этого оно не было должным образом понято массовым потребителем по сравнению с красным вином) и Рислинга.

Источник: телеграм канал «Саша и вино»