Американская актриса Зендая возглавила рекламную кампанию новой коллекции Louis Vuitton, созданной совместно с японским художником Такаши Мураками.
Коллекция, насчитывающая более 200 предметов, выйдет двумя частями - в январе и марте 2025 года. Это второе сотрудничество бренда с Т. Мураками за 20 лет после их дебютной коллаборации.
В рамках коллекции будут представлены как классические городские сумки, так и разнообразные аксессуары: шелковые шарфы, солнцезащитные очки, кроссовки, флаконы духов и даже скейтборд. Особенностью коллекции станет монограмма Monogram Multicolore, где традиционный логотип "LV" и цветочные мотивы переосмыслены в 33 ярких цветах.
К запуску был представлен рекламный ролик с участием Такаши Мураками, где художник отправляет письмо Зендае из Японии в Нью-Йорк, символично анонсируя старт коллекции.
Мировой запуск будет сопровождаться открытием интерактивных поп-ап пространств в семи городах мира, включая Лондон, Нью-Йорк и Сеул. Локации предложат посетителям кафе, кинотеатры и торговые автоматы, где покупатели смогут получить эксклюзивные призы - стикеры, тамагочи и коллекционные карты.
Первая часть коллекции Louis Vuitton x Murakami поступит в продажу 1 января на официальном сайте Louis Vuitton, вторая появится в марте.